info@cancermed.ru
+7 499 951 46 48
Бесплатная консультация 24/7

Новое исследование позволит выявить мутации генов приводящие к некоторым онкологическим заболеваниям

исследование позволит выявить мутации генов

Относительно недавно сотрудники научно-исследовательского центра Хадасса расположенного в Иерусалиме сообщили о новом исследовании, которое позволяет определить вероятность развития онкологии яичников или молочной железы у женщин при помощи выявления генетических мутаций провоцирующих появление этих заболеваний.

Группой ученых занимавшейся этими исследованиями руководил доктор Ашер Салмон, ведущий специалист по онкологии в этом медицинском центре. Благодаря их усилиям была создана технология, которая позволяет обнаружить мутации генов BRCA1 и BRCA2 у женщин. Она основана на методике известной под названием «профиль генная экспрессия». То, что эти гены позволяют сдерживать развитие онкологии яичников и раку молочной железы в Израиле, было известно давно. Также ученые знали о том, что некоторые изменения в генах BRCA1 и BRCA2 приводят к нарушениям их функций и как результат появлению рака, в том числе и в раннем возрасте.

Обнаружения изменений в структуре генов BRCA1 и BRCA2 имеет большое значение, так как их обладатели передают их своим потомкам. Особо стоит отметить, что мужчины, которые страдают онкологией грудных желез, что считается весьма редкой болезнью, также достаточно часто обладают дефектными генами BRCA.

Еще совсем недавно для обнаружения изменений приводящих к возникновению рака яичников и груди использовалось секвенирование (полное определение нуклеотидной последовательности) кодирующих участков генов BRCA1 и BRCA2. Это исследование является достаточно дорогостоящим и требует достаточно больших временных затрат на анализ, который далеко не всегда дает однозначные результаты необходимые для того чтобы принять клиническое решение.

Благодаря кропотливой работе израильских ученых было установлено, что в результате воздействия ионизирующей радиации обнаруживается четко выраженный профиль экспрессии в генах BRCA1 и BRCA2. Таким образом, удалось обнаружить восемнадцать генов, которые различались у женщин с развитием мутации и здоровых. После проверки результатов проведенных по окончанию экспериментов было обнаружено, что точность полученных данных равна 95%. Итоги научных работ были опубликованы в периодическом издании Cancer Prevention Research (американской ассоциации онкологических исследований).

Ученые считают, что на основе результатов проведенных исследований в скором времени будет создана новая методика диагностики рака, которая обладает высокой степенью точности и будет обладать меньшей стоимостью.

Заявка на лечение
Предпочитаемая страна
Израиль
Германия
Австрия
Любая из перечисленных
Отправить

Заявка на бесплатный звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказ лекарств
ОТПРАВИТЬ

Дорогие Друзья!

Теперь связаться с нами стало ещё проще и быстрее.

viber