info@cancermed.ru

Топ 10 новостей об исследованиях рака в 2019-м

Новости онкологии

Топ-10 новостей о раковых исследованиях за 2019 год

Technologynetworks – Исследование рака из технологических сетей

2019-й был захватывающим в области исследований рака. Вашему вниманию предоставляется список из 10 самых значимых научных работ уходящего года.

Раковые клетки переключают сахар на жирные кислоты, которые распространяются по всему телу

Исследователи обнаружили решающее «изменение», которое происходит в раковых клетках, позволяющее им распространяться по всему организму. Изменяя свою «диету», раковые клетки могут проникать в новые места, где источники энергии, такие как глюкоза, ограничены. Исследования, проведенные группой из Института исследования рака, показывают, что белок под названием AKR1B10 помогает клеткам адаптировать способ получения энергии. Когда уровни AKR1B10 высоки, это уменьшает зависимость клеток от сахара в качестве топлива и увеличивает их способность использовать жирные кислоты в качестве альтернативного источника.

Расчет риска заболевания раком: сколько сигарет в бутылке вина?

Согласно новому исследованию, знание установленной связи между курением табака и раком может повысить осведомленность о связи между злокачественными заболеваниями и алкоголем. Для некурящих мужчин риск развития рака в течение жизни, связанный с употреблением одной бутылки вина в неделю, составлял 1%. Этот риск, по-видимому, в первую очередь связан с раком желудочно-кишечного тракта. Для некурящих женщин риск развития рака в течение жизни, связанный с употреблением одной бутылки вина в неделю, составлял 1,4%. Этот риск, по-видимому, связан, в 55% случаев, с раком молочной железы. Авторы отмечают, что это исследование не предполагает, что употребление алкоголя в умеренных количествах равнозначно курению. В исследовании рассматривается риск заболевания раком в отдельности, чтобы оценить приблизительный абсолютный риск заболевания раком в течение жизни у некурящих.

Преобразование раковых клеток в жировые клетки для остановки распространения заболевания

Команда из Университета Базеля нашла способ обмануть раковые клетки молочной железы превращением в жировые клетки. Исследователи смогли трансформировать клетки рака молочной железы, полученные из ЭMT, в жировые клетки на мышиной модели заболевания, предотвращая образование метастазов. Используя модели рака молочной железы как у мышей, так и у людей, ученые решили определить, можно ли терапевтически воздействовать на раковые клетки в процессе эпителиально-мезенхимального перехода (ЭМТ), пока они находятся в высоко-пластичном состоянии. Когда мышам вводили росиглитазон в комбинации с ингибиторами MEK, он запускал трансформацию раковых клеток в пост-митотические и функциональные жировые клетки.
новости онкологии

Топливо Т-клеток креатина борется с раком

Согласно исследованию, проведенному в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса, креатин является источником энергии для иммунных клеток, позволяющую им бороться с раком. Исследование, проведенное с использованием мышиной модели, является первым, продемонстрировавшим, что поглощение креатина имеет важное значение для противораковой активности CD8 Т-клеток. Лабораторные генно-инженерные мышиные модели, в которых у CD8 Т-клеток был дефицит гена, известного как Slc6a8, кодирующего молекулы белка-переносчика креатина. Животные, лишенные способности усваивать креатин, были менее способны бороться с опухолями. Команда также отметила, что добавка креатина может улучшить эффективность иммунотерапии.

Инъекция умирающих клеток в процесс уничтожения опухоли.

Благодаря непосредственному введению искусственных умирающих клеток в опухоли, команда исследователей успешно запустила иммунную систему, чтобы атаковать раковые клетки в нескольких местах организма, снижая рост опухоли и продлевая выживание мыши. Ученые определили, что умирающие клетки функционируют посредством взаимодействия с микроокружением опухоли, а не воздействуют на антиген-специфические Т-клетки. Эта новая стратегия представляет собой потенциальный подход к лечению в будущем, который можно использовать в сочетании с существующими иммунотерапевтическими препаратами для «повышения» способности организма бороться с раком.

Раковые клетки прибегают к каннибализму для выживания химиотерапии

Сжирая соседние опухолевые клетки, их сестры нашли способ добывать подпитку, необходимую им для выживания. Таким образом после завершения курса химиотерапии вызывается рецидив. Команда использовала секвенирование РНК и анализ обогащения генного набора (GSEA для определения химиотерапевтического лечения опухоли in vivo и клеточных линий in vitro. Каннибальское поведение не ограничивалось клетками рака молочной железы; другие типы злокачественных клеток, включая рак легких и остеосаркомы, стали способны «съедать» своих соседей после старения и могли выживать в культуре дольше, чем стареющие клетки, которые не поглощались.

Опухоли в ответ на химиотерапию

Не все опухоли уменьшаются после химиотерапии. В некоторых случаях существует более высокий риск развития метастатической болезни - в результате заболевания распространяется на различные участки тела. Теперь исследователи пролили свет на этот процесс. Используя модели опухолей, команда смогла определить, что два препарата для химиотерапии (паклитаксел и доксорубицин) вызывали в опухолях молочной железы высвобождение экзосом (небольших везикул), содержащих белок, называемый аннексином-А6. Экзосомы способны путешествовать в разные места, где они выпускают свой груз (включая аннексин-A6). Исследователи обнаружили, что высвобождение аннексина-А6 стимулировало клетки легких к высвобождению CCL2, который «притягивает» иммунные клетки, называемые моноцитами. Известно, что моноциты способствуют выживанию и росту опухолевых клеток.
новости онкологии

Раковые клетки, жаждущие глюкозы

Чтобы стимулировать «неконтролируемый» рост, раку нужна энергия. Как правило, раковые клетки получают ее в виде глюкозы. Исследование, проведенное учеными из Онкологического центра Университета Колорадо, показало, что лейкозные клетки могут «подрезать» способность нормальных клеток потреблять глюкозу - они имеют больше возможностей для самостоятельного кормления и поддержания своего роста. Клетки лейкемии смогли достичь этого двумя способами. Во-первых, раковые клетки обманывают жировые в чрезмерную выработку белка (IGFBP 1), что делает «нормальные» клетки менее чувствительными к инсулину - им требуется больше вещества, чтобы использовать глюкозу. Если запас инсулина недостаточно высок, потребление глюкозы нормальными клетками уменьшается. Вторая стратегия связана с микробиомом - он отличался у лейкозных животных по сравнению с контрольными мышами.

3D-изображения показывают начало рака поджелудочной железы

Методика, разработанная учеными из Института Фрэнсиса Крика, для изучения тканей в 3D, показала, что рак поджелудочной железы может возникать и развиваться двумя различными путями из клеток протоков. Так называемые эндофитные новообразования врастают в протоки, а экзофитные растут из них наружу. Чтобы выяснить, что заставляет клетки расти определенным образом и лучше понять форму ткани, они проанализировали трехмерные изображения и сгенерировали вычислительные модели протоков. Команда была в состоянии определить, что раковые клетки растут наружу, если диаметр протока составляет менее ~ 20 микрометров.

Собачий нюх выявляют рак легкого с точностью 97%

После восьми недель тренировок три гончих пса смогли различить образцы сыворотки крови, взятые у пациентов со злокачественным раком легкого. Это двойное слепое исследование является первым шагом к выявлению уникальных биомаркеров немелкоклеточного рака легких. Сейчас команда работает над вторым исследованием - на этот раз, используя дыхание пациента. Они надеются, что собаки смогут обнаружить «следы» рака легких, РМЖ и колоректального рака из биологических образцов пациентов. Команда ученых надеется, что исследования приведут к лучшему скринингу и диагностике рака.

Источники: https://www.technologynetworks.com/cancer-research/lists/top-10-cancer-research-news-stories-of-2019-328145

Заявка на лечение
Предпочитаемая страна
Израиль
Германия
Австрия
Любая из перечисленных
Отправить

Заявка на бесплатный звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказ лекарств
ОТПРАВИТЬ

Дорогие Друзья!

Теперь связаться с нами стало ещё проще и быстрее.

Телефоны: 79280398944

1
×
Здравствуйте! Если вы посетили наш сайт, то скорее всего вас интересует варианты лечения данного заболевания. Просьба отнестись с пониманием к контенту сайта, который не обновляется с той периодичностью, с которой появляются новые методики лечения заболевания! Вы можете задать интересующий вас вопрос здесь и мы постараемся ответить вам на него!